ФЭНДОМ

Безымянный Герой (Робар III) — протагонист всех игр серии.

ВнешностьПравить

Молодой мужчина. Облик персонажа в третье
Eroesenzanome Gothic

Внешность персонажа во всех играх

й игре серии значительно отличается от такового в первых двух. Между собой варианты персонажа первых двух игр отличаются только цветом «неснимаемой» одежды (нарисованной на фигуре). В Gothic 3 черты лица Героя были перерисованы. Также, если в первых частях у Безымянного светло-русые, забранные в «хвост», волосы, усы и бородка, то в третьей части он предстает уже коротко постриженным и темноволосым.

ИмяПравить

Его имя, которое он неоднократно и безуспешно пытается назвать разным людям, является одной из основных загадок серии. В первых двух играх оно остается неизвестным ни игроку, ни другим персонажам игры. Во второй игре его иногда называют Избранным Инноса— в некотором роде его действия повторяют деяния персонажа древней легенды, где Человек, избранный светлым богом Инносом, убивает Зверя, порождение темного бога Белиара. В концовке Gothic 3: Forsaken Gods он принимает имя Робара III.

ИсторияПравить

GothicПравить

Появляется в игре Gothic как осужденный на вечное заключение в Рудниковой Долине за магическим барьером. Безымянный Герой способствовал падению магического Барьера вокруг рудниковой колонии на острове Хоринис. Именно он достал требующиеся для этого артефакты— пять так называемых юниторов, с помощью которых Барьер некогда был возведен. Он освободил заключенных там людей ценой собственной жизни, погребённый под завалом камней.

Gothic 2Править

Некромант Ксардас освободил его из-под развалин Храма и сообщил о том, что на людей скоро нападут полчища орков, демонов, и другой нечисти под предводительством шести Драконов (огненный, ледяной, каменный, болотный, ещё один огненный и дракон-нежить). Герой уничтожил их с помощью друзей и священного амулета «Глаз Инноса». После этого, раздумав возвращаться в Хоринис, он отплыл на материковую часть Миртаны

Gothic 3Править

Там он впоследствии решает отыскать Ксардаса, так как говорят, что он стал предводителем орков и уничтожил рунную магию. При встрече Ксардас говорит Герою, что он стал служить Белиару только для виду, а на самом деле он строит планы по уничтожению влияния богов на людей. Для этого надо найти пять артефактов Аданоса (корону, два кольца, амулет и мантию мага) и уничтожить в печи Нордмара. В третьей части есть несколько альтернативных концовок: игрок также может отдать артефакты в дар либо Инносу, либо Белиару, либо уничтожить их, как того желает Ксардас.Сюжет аддона Gothic 3: Forsaken Gods подразумевает, что игрок выбрал путь Ксардаса. Безымянный отбирает артефакты Посох Вечного Странника и Скипетр Варанта у Робара II и у Зубена. После этого Ксардас и Герой отправляется в Неведомые земли, проход к которым открывается при помощи Посоха и Скипетра.

Gothic 3: Forsaken GodsПравить

Через два года Герой возвращается в Миртану , где после смерти короля Робара II идет борьба за престол Миртаны. Герой узнает, что Торус, чтобы получить преимущество в силе, вызвал Зверя. Герой убивает вызвавшего и вызванного им Зверя, объединяет Миртану и становится королем Робаром III.

ArcaniA: Gothic 4Править

В четвертой части Герой известен как Робар III. Он примирил враждующие народы Нордмара, принес мир в Варант, а теперь нацелен освободить Южные острова. Но во время плавания на острова с Героем что-то произошло, и храбрый воин стал жестоким тираном. Всё становится ясно в конце, когда Торус проводит ритуал, изгоняющий дух самого Крушака. Робар III вновь становится прежним.

СкриншотыПравить

Интересные фактыПравить

  • Судя по многим его репликам, Безымянный обладает своеобразным грубоватым чувством юмора.
  • Какое он совершил преступление, чтобы попасть в Колонию — так и остается неизвестным.
  • Никто и никогда не даёт ему произнести своё имя.