ФЭНДОМ

Gothic, в русских изданиях «Готика» — серия CRPG.

Первая часть была создана в 2001 году Piranha Bytes. После успеха первой части была выпущена вторая Gothic II и адд-он ко второй части «Die Nacht Des Raben». Третья часть (Gothic III) была выпущена осенью 2006 года. Почти сразу после выхода третьей Готики, из-за разногласий с издателем (JoWooD Productions), Piranha Bytes потеряли права на разработку Готики 4 и адд-она к Готике 3. JoWooD Productions поручили сразу двум студиям разработку новых игр в серии. Индийская Trine Games занялась дополнением для Готики 3 (вышло 21 ноября 2008 года), которое получило название «Gotterdammerung» (буквально «Отвергнутые боги»). А Готику 4 (она же Arcania: Gothic 4 ) отдали команде Spellbound Entertainment, которая выпустила игру в 2010 году. В 2008 году для мобильного телефона вышла Готика 3:Начало. 1 октября 2009 года Piranha Bytes выпустили CRPG Risen, в отличном от «Готики» сеттинге, но в значительной степени копирующую механику и отчасти — сюжетные ходы первых двух игр серии.

Игры в стиле фэнтези, действия разворачиваются в Миртане, во время войны с орками.

В первых двух частях герою предстоит обследовать остров Хоринис (нем. Khorinis), а в третьей части путешествовать по материку, в четвёртой же отправимся на Южные острова.

Игры серии
Править