ФЭНДОМ

Gothic 2: Ночь Ворона
4 (2)
'

Название

Gothic 2: Ночь Ворона

Разработчик

Piranha Bytes

Издатель

JoWooD, Акелла

Платформа

PC (Windows)

Жанр

CRPG

Место действия

Хоринис, Рудниковая долина (Миненталь), Ирдорат, Яркендар

Предыдущая игра серии

Gothic

Следующая игра серии

Gothic 3

Gothic II: Die Nacht des Raben (рус. Готика II: Ночь Ворона) — официальное дополнение к культовой игре «Готика II», вышедшее 22 августа 2003 года, привнёсшее графические изменения, новые задания, большую свободу действия для игрока. Большинство игровых журналов Европы и России дали аддону большую оценку, чем оригиналу.

Описание
Править

Вместе с аддоном появились три новые неосновные фракции:

Также Главный Герой сможет выучить древний язык и раскроет для себя смысл старинных манускриптов, которые помогут ему стать ещё могущественнее.

Площадь игрового мира возросла примерно на 30 % за счёт обширной новой области — Яркендара (англ. Jarkendar). На севере Яркендара расположен каньон, исследуемый орками и заселенный опасными тварями. К западу от каньона раскинулся берег моря, где поселились пираты, нашедшие прибежище в этом отдаленном уголке королевства. На востоке раскинулись тёмные пещеры и таинственные болота. Здесь, среди топей, кишащих болотными монстрами, устроили своё логово бандиты. А на юге Яркендара покоятся руины древней цивилизации — кладезь древней мудрости и артефактов небывалой силы.

Особенности игры
Править

  • Новая сюжетная ветвь, помогающая ещё более тесно ознакомиться с многогранной ролевой вселенной.
  • Территория острова увеличилась на треть: были добавлены болота, каньон, мрачные пещеры и морское побережье.
  • Три дополнительные гильдии: бандиты, пираты и Круг Воды.
  • Улучшенная графика
  • Переработанная система навыков и новые умения для Главного Героя.
  • Новые образцы оружия, брони и заклинаний.
  • Множество невиданных монстров, ставших хитрее и значительно сильнее.
  • Усложненная боевая система

СкриншотыПравить